А почему бы дорогу не сделать платной?
Как человек, проработавший более 40 лет в системе Министерства транспорта и автомобильных дорог, постоянно слежу за развитием и состоянием дорожной сети.
Хотел бы напомнить о важности и своевременности строительства объездной трассы Кант — Чым-Коргон в начале 80-х годов прошлого века. Она строилась по инициативе и под личным руководством тогдашнего министра Кыдырмы Абышевича Орозалиева с участием всех дорожно-строительных организаций республики, поскольку в то время этот проект считался одним из крупных в истории дорожного строительства страны.
В настоящее время после капитального ремонта эта дорожная артерия стала одной из значимых и по интенсивности движения, и по скоростному режиму. Немаловажное значение объездной в том, что она позволила уменьшить поток транспорта через населённые пункты, расположенные вдоль участка по основной трассе. Возможно, эту автодорогу можно отнести к разряду платных.
М. ТУРКМЕНОВ, заслуженный работник транспорта Кыргызстана, почётный дорожник.
Related News

Пора и праздновать, и принимать ответственные решения
ПоделитьсяFacebookTwitterVKPrintЗавтра исполняется 28 лет независимости Кыргызской Республики. С одной стороны, это поистине государственный праздник, сбывшаясяRead More

Аким Волынец — надзиратель Ошской тюрьмы
ПоделитьсяFacebookTwitterVKPrint…В небольшом глинобитном домике, который стоял с правой стороны «Пьяного базара» (Ошский рынок), в тесноте,Read More