Обращайтесь, вас услышат!

Штандарт Президента Кыргызстана

Штандарт Президента Кыргызстана

ПоделитьсяShare on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK
Print this page
Print

С 3 января по 31 декабря 2018 года аппарат Президента провёл работу с 17 827 (в 2017 году —
10 658) обращениями граждан.

Из них: письменные (электронные) обращения — 14 493 (в 2017 году — 8 419); в общественных приёмных принято 1 458 граждан (в 2017 году — 555); обратились по телефонам доверия — 1 196 граждан (в 2017 году — 890); в общественных приёмных получили информационно-правовые консультации и разъяснения — 503 гражданина (в 2017 году — 570); по прямым эфирам программы «Биринчи кабылдама» Первого радио обратились 177 граждан (в 2017 году — 224).

Среди всех 14 493 письменных (электронных) обращений 14 177 поступили в аппарат Президента, а 316 обращений — в общественную приёмную главы государства в Оше. Из 14 177 обращений аппарат Президента взял на контроль 7 923 (или 55,9%), из них 6 734 исполнено (85,0%), 1 189 обращений граждан (15,0%) находится на исполнении. 6 254 обращения (44,1%) по принадлежности вопросов направлены в органы государственного и местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам, по результатам которых гражданам даны ответы и разъяснения. Из 316 письменных (электронных) обращений, поступивших в общественную приёмную Президента в Оше, взяты на контроль 83 (26,3%), из них исполнено 81 (97,6%), а два заявления (2,4%) находятся на исполнении. Из 14 177 обращений по региональному разделению наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей Бишкека — 5 422 (38,2%); Чуйской области — 2 270 (16,0%); Ошской области и Оша — 1 726 (12,2%); Джалал-Абадской — 1 623 (11,5%); Иссык-Кульской — 1 089 (7,7%); Нарынской — 642 (4,5%); Таласской — 317 (2,2%); Баткенской — 603 (4,3%); из государств СНГ и зарубежных стран — 485 (3,4%).

По тематике большинство из всех обращений составляли жалобы и заявления на работу судебных и правоохранительных органов — 6 487, или 45,0%. Из них 3 709 взяты на контроль, по 59 принято положительное решение, по 1 885 — частично, 90 заявителям отказано в удовлетворении их заявлений и 1 675 даны разъяснения. Остальные 2 778 обращений по принадлежности вопросов направлены судебным и правоохранительным органам, по результатам их ответов гражданам даны разъяснения.

По вопросам, касающимся органов исполнительной власти, обратились 3 357 граждан, или 23,2%, из них: о работе соцслужб, труде, занятости, заработной плате, пенсиях, пособиях, льготах и оказании материальной помощи — 595; вопросы здравоохранения — 408; строительства, архитектуры, транспорта и коммуникаций — 394; о погашении долгов по кредитам и продлении сроков выдачи кредитов и ссуд (без процентов или с низким процентом) — 387; вопросы образования — 326; культуры — 224; труда, занятости и заработной платы — 256; касающиеся деятельности аппаратов правительства, министерств и других ведомств — 187; госрегистрации — 163; сельского хозяйства и промышленности — 121; топливно-энергетических ресурсов — 111; экологии и охраны окружающей среды — 86; чрезвычайных ситуаций — 43; управления госимуществом — 42; и туризма — 14.

Из этих обращений 1 617 взяты на контроль, из них 108 решены положительно, 1 081 частично, 68 заявителям отказано в удовлетворении их заявлений, 360 гражданам даны разъяснения. Остальные 1 740 по принадлежности вопросов направлены в аппарат правительства, министерствам и ведомствам, по результатам изучения гражданам даны ответы и разъяснения.

Обращения, касающиеся деятельности местных органов власти и органов местного самоуправления, — 1 549, или 10,7%: о работе местных государственных администраций и органов местного самоуправления — 415; о выделении жилья и земельных участков для строительства жилья — 746; об обеспечении питьевой водой — 85; о сносе незаконно установленных строений в облегчённых конструкциях — 30; о строительстве и ремонте автодорог — 8; по другим вопросам, относящимся к компетенции местных госадминистраций и органов местного самоуправления, 265.

Из них 1 135 обращений взяты на контроль, решены положительно — 13, частично — 473, даны разъяснения — 615, отказано в удовлетворении — 34. Остальные 414 обращений по принадлежности направлены в профгосорганы, по результатам которых они дали ответы.

По вопросам награждения госнаградами, принятию гражданства, помилованию поступило 552 обращения; обороны, границы, государственной и национальной безопасности — 475.

Вместе с этим в адрес Президента с благодарственными письмами и пожеланиями обратились 84 гражданина, с приглашением — 36, с просьбой о фотографии и автографе — 141 иностранный гражданин, о приглашении на Президентскую ёлку и о подарке — 916 детей и принять на личный приём — 269, к руководству аппарата Президента записался 81 гражданин. В остальных 554 обращениях граждан охвачены социально-экономические и другие жизненно важные вопросы.

За указанный период через общественные приёмные Президента приняты 1 458 граждан, из них в Бишкеке — 877 (60,1%), Оше — 581 (41,9%), по телефонам доверия обратились 1 196 граждан, им даны ответы, консультации и разъяснения.

В ходе 12 прямых эфиров в передаче «Биринчи кабылдама» Первого радио приняты вопросы 177 граждан, на которые даны ответы и разъяснения.

Добавить комментарий