Поручения онлайн

ПоделитьсяShare on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK
Share on Google+
Google+
Print this page
Print

Государственная регистрационная служба и ещё девять государственных органов перешли на электронный документооборот.

Пилотный проект запущен в рамках цифровизации страны и направлен на развитие технологии документооборота в госорганах, сокращение сроков исполнения, упрощение межведомственного взаимодействия и затрат на доставку и расходные материалы.

Система электронного документооборота основана на сведениях о кадровом составе, формируемых в информационной системе учёта кадров e-Kyzmat, внедрённой в 43 государственных органах и мэрии Бишкека. Объединение этих двух программ позволило создать новую, более удобную и простую. Основные модули позволяют автоматически создавать электронную базу по приказам, распоряжениям, входящим и исходящим документам. Руководитель сможет раздавать поручения неограниченному количеству подчинённых с различными контрольными датами, резолюциями, а также контролировать их исполнение, а пользователь — работать сразу с несколькими поручениями. Каждому документу автоматически присваивается номер, все бумажные носители сканируются. Есть возможность формирования электронных отчётов и архивов.

Доступ в систему и подписание документов осуществляются через электронную цифровую подпись. Техническую поддержку системы обеспечивает ГП «Инфоком».

Добавить комментарий