Main Menu

Вся жизнь в телефоне

ПоделитьсяShare on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK
Print this page
Print

Государственная регистрационная служба презентовала три новых проекта.

«Мы запускаем «Санарип ID». Это система надёжной электронной идентификации с использованием мобильного приложения и облачной электронной цифровой подписи. Цель программы — внедрение пилотного сервиса верификации личности с использованием технологии облачной аутентификации, интеграция её в государственные системы онлайн-сервисов, что создаст в достаточной степени защищённую экосистему для пре-доставления электронных услуг населению. Главным преимуществом для граждан станет упрощённый способ подтверждения своей личности при взаимодействии с властью. Там, где ранее требовалось физическое посещение госучреждения, документы могут быть переданы в режиме онлайн с помощью защищённого метода идентификации. Это облегчит доступ к услугам для жителей отдалённых районов», — сообщил журналистам председатель ГРС Алмаз Мамбетов.

Кроме этого, планируется запустить мобильное приложение портала электронных услуг, не требующее авторизации пользователей, наличия идентификационной карты образца 2017 года и картридера. Без подтверждения личности человека будут доступны 14 видов услуг, в частности, информация о готовности паспорта, наличии штрафов ПДД, Carcheck, регистрации адреса, подлинности различных документов и др. Также одним из удобств отмечена система обратной связи (push-уведомления), которая позволит получать уведомления о приближающемся истечении срока паспорта, о его готовности и т. д. В перспективе рассматривается расширение спектра услуг мобильного приложения. Запустить такой проект решено после анализа обращений на портал ГРС. Согласно данным, большинство граждан заходили с мобильных телефонов, а именно 636 133 человека за 2019 год. При этом 65% из них — с устройств системы Android, 25% — с IOS и 15% — со стационарного компьютера.

В текущем году планируется изменить и работу ЦОНов. Предлагается разделить обязанности между сотрудниками ЦОНа и Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния. Так, за приём документов и консультацию станут отвечать сотрудники ГП «Инфоком» (руководитель и операторы ЦОНа), а оформление и подтверждение производить специалист департамента без контакта с заявителем.

Ирина КОВШОВА.






Related News

Дорога из Достука в Чор кишлак

ПоделитьсяFacebookTwitterVKPrintБлокпосты разделяют сёла, но не гарантируют безопасности «Можно построить высокие заборы и быть врагами. АRead More

Государство — бизнес-сообщество: открытый диалог

ПоделитьсяFacebookTwitterVKPrintПрезидент Сооронбай Жээнбеков провёл второе заседание Комитета по развитию промышленности и предпринимательства при Национальном советеRead More

Добавить комментарий