Main Menu

Народ ждёт чёткого обслуживания

ПоделитьсяShare on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK
Print this page
Print

Правительство намерено держать под жёстким контролем весь процесс выдачи биометрических общегражданских паспортов,  заявил премьер-министр Мухаммедкалый Абылгазиев во время внезапного посещения Центра обслуживания населения — 2 Бишкека.

«В ближайшее время мы ожидаем завершения судебного разбирательства по предыдущему тендеру. После этого объявили тендер на закупку электронных бланков паспортов нового образца, выдача которых запланирована с 2021 года. Это решит многие проблемы, в том числе повысит уровень доверия других стран к нашим паспортам, к стране в целом. Сегодня получить визу нашим соотечественникам во многие страны становится всё сложнее. Мы должны выйти из этой ситуации и стать одной из тех стран, паспорт которой открывает его владельцу весь мир. Для этого нужны паспорта международного уровня», — сказал Мухаммедкалый Абылгазиев.

Отметим, что выдача электронных общегражданских паспортов в республике должна была начаться в 2019 году. В 2018-м объявили тендер на закупку электронных бланков паспортов нового образца на 1,2 млрд. сомов. Из пяти компаний победительницей признали литовскую компанию «Гарсу Пасаулис», предложившую 940 млн. 150 тыс. сомов — это не самая минимальная сумма. Немецкая Muhlbauer ID Services заявила, что «в ходе тендера допущены нарушения», и потребовала аннулировать итоги конкурса, подав в суд.

Глава кабмина ознакомился со всеми этапами работы Центра обслуживания населения — 2 и пообщался с гражданами, получающими здесь услуги.

«Радует то, что больших очередей, как раньше, нет. Помещения просторные, что помогает разместить больше специалистов для обслуживания населения. Хотел бы отметить, что элементы цифровизации здесь уже работают. К примеру, электронная очередь. Нам нужно рассмотреть вопрос создания лучших условий для граждан. Для этого требуется строительство нового здания или аренда другого с большей площадью. Уровень и качество обслуживания населения в первую очередь зависят от создаваемых условий», — подчеркнул премьер-министр.

Осмотрел он и здание, где находится государственное  учреждение «Унаа».

Премьер-министр пообщался с его посетителями, выслушал их жалобы и предложения. В основном они касались больших очередей из-за медленного обслуживания персонала, в том числе коммерческих банков, которые принимают плату за ту или иную услугу.

«Действительно, людей здесь много, а очереди большие. Следует эту проблему решать, открыть больше окошек для обслуживания населения либо перемещать управление в другое, более просторное место. Само помещение неуютное и тесное. Элементарно нет освещения, в коридоре темно.  Сейчас многие из-за усталости молчат, потому что ждут по несколько часов. Но я знаю, что здесь много коррупционных проявлений. Руководству надо разобраться в этом. Иначе здесь начнут  работать другие люди», — отметил премьер.

Ознакомился он и с процессом выпуска государственных номеров на автотранспортные средства, которым занимается ГП  «Инфоком».

Мухаммедкалый Абылгазиев поручил руководству Центра обслуживания населения, а также госпредприятия «Унаа» подготовить проекты  усовершенствования системы обслуживания населения с обязательным решением поднятых во время поездки проблемных вопросов.

Фото пресс-службы правительства.






Related News

Герб Кыргызстана

Вирус рядом с нами

ПоделитьсяFacebookTwitterVKPrintСитуация становится опасной Премьер-министр Кубатбек Боронов на брифинге дал пояснения по некоторым моментам противоэпидемиологиче-ской работы.

В ответе за жизнь людей

ПоделитьсяFacebookTwitterVKPrintПремьер-министр Кубатбек Боронов поздравил спасателей с профессиональным праздником — Днём работника спасательной службы Кыргызской Республики.

Добавить комментарий