Main Menu

Быть или не быть рекламе? Она всегда была основным двигателем торговли…

ПоделитьсяShare on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK
Print this page
Print

А что теперь станет с торговлей и как она будет продвигаться?  —  об этом шел разговор на «круглом столе» представителей рекламных агентств  в Бишкеке. Поводом стал  законопроект «О внесении дополнений в Налоговый кодекс КР», где, в частности, затронут вопрос о  рекламных агентствах, состоялось обсуждение  этой темы, весомыми моментами которой были обеспокоенность, риски и ущемление прав как самих  рекламных агентств, так и малого и среднего бизнеса Кыргызстана.

Он предлагает ввести обязательный патент для владельцев рекламных щитов, сдающих их в аренду. Ставка налога на каждый щит в центре города — 5 тысяч сомов, на окраине — 2 тысячи.
Представители фирм обеспокоены ситуацией, так как процесс принятия закона проходил без их участия и ни одно ведомство не извещало, не приглашало на обсуждения. Сотрудники ОсОО «Эдвер Групп», ОсОО «Адекват», ОсОО «Ак-Шибак», ОсОО «Фостекс», ОсОО «Айрон», ЧП Кыштобаева, ОсОО «Альфа-Медиа», ОсОО «Art vision» рассказали, что  средний показатель сдаваемости плоскостей в столице  составляет 75%, а остальные 25% не приносят доходов. Фактическая рентабельность бизнеса —  14%, и это невысокий показатель, учитывая средний процент банковского депозита.
В случае принятия поправок  арендодатели подвергнутся двойному налогообложению, а себестоимость одного щита возрастет в два раза.

Галина МИХАЙЛИНА.

 






Related News

Ослы с мандатами львов. Два воспоминания из прошлого

ПоделитьсяFacebookTwitterVKPrintВ 1971 году на уроке русского языка кто-то из моих одноклассников, получив плохую отметку, высказалRead More

О славе воинской расскажет книга

ПоделитьсяFacebookTwitterVKPrintСовет ветеранов Первомайского района столицы выпустил книгу «75 лет Великой Победе». Это прекрасно иллюстрированное изданиеRead More

Добавить комментарий