ПРИГЛАШАЕМ В УНИКАЛЬНЫЙ КЫРГЫЗСТАН

ПоделитьсяShare on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK
Share on Google+
Google+
Print this page
Print

http://tnalite.com.au/old/fairy/how-to-draw-fashion-world-how-to-draw-comics-and-cartoon-characters-book-5.php Итоги турсезона этого года в Кыргызстане можно назвать положительными. Об этом журналистам  http://info.netoff.net/includes/archetypes/violin-duet-no-9-in-b-minor-from-twelve-easy-duets-op-10-violin-2-part.php сообщил заместитель министра культуры,  http://deivana.lt/actions/logon/telefon-tespiti-etme.php информации и туризма, директор Департамента  http://omegacekap.com/uploads/2019-08-28/1234-cell-phone.html туризма Максат Чакиев. По его данным, на  http://linvillearchitects.com/includes/without/best-monitoring-application-to-spy-text-messages-on-another-phone.html 1 октября республику посетили 3 млн. 809 тысяч  http://www.hyper.hu/.well-known/viber/4486.php человек, что на 580,4 тысячи больше, чем за тот же период минувшего года. 

Однако год еще не завершен, и есть надежда, что начинающийся  горнолыжный сезон увеличит число желающих провести у нас отдых,  ожидается, что эта цифра достигнет 4 млн. человек. Далее М. Чакиев отметил, что по итогам года зафиксирован спад числа туристов, приезжающих из 41 страны, с которыми у КР установлен безвизовый режим. Из таких государств республику посетили 41 тысяча 259 туристов, что на 8,5 тысячи человек меньше, чем в 2012 году.

Налогов собрано более 85 млн. сомов, что  практически на один миллион больше прошлогоднего сбора. Поэтому, несмотря на негативные прогнозы из-за летних событий в Иссык-Кульской области, можно считать, что сезон 2013 года был удачным, акцентировал директор Департамента туризма. Далее он привел статистику налоговой отчетности заведений общепита во время турсезона этого года. Оборот ресторанов, баров, столовых и других предприятий поставки готовой пищи за полгода составил 1,8 млрд. сомов.  Этот показатель увеличился на 291 млн. Всего же общая сумма дохода от приема иностранных граждан с начала года составляет 218,4 млн. долларов.

М. Чакиев отнес к проблемам, тормозящим развитие туристической индустрии в стране, социально-общественную обстановку в регионах и преобладание негативной информации о республике, особенно в зарубежных СМИ.  Протестные акции, внутренние волнения в Кыргызстане непосредственно отражаются не только на туризме, но и на экспортном потенциале и инвестиционной привлекательности страны. Чиновник обратился  с призывом к соотечественникам быть более сдержанными и выражать недовольство в рамках закона. Потенциальные туристы, инвесторы  и бизнес-партнеры внимательно наблюдают со стороны за Кыргызстаном. Все, что происходит внутри страны, позиционирует ее  в мировой палитре.

Общее число граждан, подпадающих под классификацию Всемирной туристической организации, в 2013 году в республике увеличилось на 580 тысяч. Вопреки негативной информации о нас, туристы как выбирали, так и продолжают выбирать Кыргызстан. У министерства сейчас есть амбициозные планы, отметил директор департамента:  к 2015 году оно планирует довести число туристов до 30-50 млн. человек из стран СНГ и до 380 тысяч из дальнего зарубежья.

«Мы должны забыть про сезонность, у нас туристический сезон должен длиться круглый год, и нам нужен турист, который ежегодно будет стремиться в Кыргызстан», — резюмировал М. Чакиев.

В республике был проведен конкурс на лучшее туристическое позиционирование страны, и отныне за рубежом мы будем представлены как «Уникальный Кыргызстан». Вариант именно под таким девизом победил в конкурсе. Его предложил 19-летний кыргызстанец Нурдин Шадыбеков, который и стал победителем. Министерство во всех программах и направлениях своей туристической деятельности будет позиционировать страну под этим брендом.

Он подчеркнул, что уникальность Кыргызстана проявляется во всем: в отдыхе, природе, кухне, продуктах, истории, традициях, легендах. У министерства сейчас имеются необходимые механизмы и маркетинговая стратегия, и Департамент туризма будет делать все возможное, чтобы эта стратегия сработала. Уже есть специальные логотип, бренд и слоган такого позиционирования Кыргызстана.

Необходимо проводить работу с населением, чтобы оно также считало свою страну уникальной, чтобы люди были отзывчивыми, понимали важность туризма. Одного названия «Уникальный Кыргызстан» маловато для прорыва на мировой туристический рынок,  отметил чиновник. Необходимо, чтобы страну знали, чтобы она стала узнаваемой.

 

Александр ШЕПЕЛЕНКО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *