Важнейшая отрасль экономики — дорожное хозяйство

На берегу Иссык-Куля состоялось 37-е заседание Межправительственного совета дорожников (МСД) СНГ
ПоделитьсяShare on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK
Share on Google+
Google+
Print this page
Print

http://www.anuariopqn.com.br/img/report/1345.php На берегу Иссык-Куля состоялось 37-е заседание Межправительственного совета дорожников (МСД) СНГ. В нем приняли участие министр транспорта и коммуникаций Кыргызстана Замирбек Айдаров и руководитель секретариата МСД Бури Каримов. В этом ведомстве сейчас председательствует наша республика в лице министра транспорта и коммуникаций.

Межправительственный совет дорожников, образованный в 1992 году как межгосударственный совет дорожников, ведет свое начало с советских времен, когда в 1980 году председатель Совета министров СССР А. Н. Косыгин подписал решение о создании координационного совета дорожников. В 1998 году ему присвоили межправительственный статус. В общем в рамках Содружества Независимых Государств создано 84 органа, в том числе 69 органов отраслевого сотрудничества, из них 37 действуют в экономике, 15 — в сфере безопасности, 11 — в гуманитарной сфере, по три — в информационной и правовой. Государства — участники СНГ заинтересованы в деятельности определенных органов отраслевого сотрудничества.

Так, Республика Армения, Республика Беларусь, Россия и Таджикистан участвуют в работе 69 органов, Кыргызстан — в 68, Казахстан — 66, Молдова — 56, Украина — 48, Азербайджан — 31, Узбекистан — 28, Туркменистан — 12.

На берегу Иссык-Куля состоялось 37-е заседание Межправительственного совета дорожников (МСД) СНГНа заседании обсуждалось много вопросов. В том числе реализация протокола о международных автомобильных дорогах СНГ и об их развитии на подъездах к границам сопредельных государств; безопасность и охрана труда в дорожной отрасли; роль транспортных и транзитных коридоров в обеспечении международного сотрудничества; внедрение инновационных технологий; результаты конкурса научных работ магистрантов и аспирантов в вузах СНГ.

Автомобильные дороги Кыргызстана, образно говоря, являются кровеносными артериями экономики. Их общая протяженность составляет 34 000 км, включая 18 810 км дорог общего пользования и обслуживаемых дорожными подразделениями Министерства транспорта и коммуникаций.

Географическое положение страны предопределило ее роль в качестве транзитной державы. Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, поскольку производственные, торговые и другие сферы непосредственно зависят от автотранспорта.

Выступая на заседании Жогорку Кенеша 28 декабря 2011 году, Президент Алмазбек Атамбаев подчеркнул:

«В перспективе мы должны расширить свои транспортные возможности и построить еще одну автомобильную трассу, соединяющую юг и север страны. Нельзя, чтобы дорога Бишкек — Ош оставалась единственной, это вопрос безопасности нашего государства. Вторая автомобильная дорога поспособствует укреплению безопасности нашей страны, и понятие блокады останется в прошлом».

На берегу Иссык-Куля состоялось 37-е заседание Межправительственного совета дорожников (МСД) СНГСегодня, когда создан Евразийский экономический союз, актуальным стало техническое регулирование не только на территории ЕАЭС, но и остальных стран содружества. Без внимания МСД не остаются безопасность дорожного движения, создание нормативно-правовой базы дорожной отрасли, издание книг и журналов о внедрении зарубежного опыта в строительстве.
В заседании также участвовали руководители исполкома СНГ, министерств, ведомств, ведущие специалисты автодорожных отраслей стран содружества и дальнего зарубежья, руководители международных дорожных организаций — PIARC, IRU, Международного объединения союзов работников транспорта и дорожного хозяйства, Международной академии транспорта и другие. В общем состав был достаточно широкий.

Жаль только, что говорили в основном об инновациях. А такая проблема, как плохое качество строительства и ремонта дорог, с чем мы, рядовые водители, сталкиваемся ежедневно, объезжая ямы и подпрыгивая на ухабах, осталась без внимания.

В следующем материале мы расскажем, как идут работы на трассе Балыкчи — Тамчи — Чолпон-Ата — Корумду. Затронем и ситуацию с аллеей Раппопорта.

http://venusedutrust.org/modules/3953.php Евгений ШЕВЦОВ.
http://reinforcedearth.com.my/includes/portal/jisy-at-the-sheikhs.php Фото Игоря САПОЖНИКОВА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *