Пн. Окт 22nd, 2018

Собственный бренд Нарына

На очередном заседании Регионального инвестиционного форума с большим успехом прошла презентация торгового бренда Нарынской области, разработанного при финансовой поддержке российского правительства.
ПоделитьсяShare on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK
Share on Google+
Google+
Print this page
Print

На очередном заседании Регионального инвестиционного форума с большим успехом прошла презентация торгового бренда Нарынской области, разработанного при финансовой поддержке российского правительства.  

Брендинг товаров местного производства направлен на повышение конкурентоспособности регионального бизнеса и на продвижение продукции на внутренний и внешний рынки.

В рамках программы ПРООН «Комплексное развитие Нарынской области» местным компаниям «Ат-Башы Сут» и «Жанар и Бек», специализирующимся на выпуске сыра и мясных деликатесов, а также Ассоциации пчеловодов и сельскохозяйственному кооперативу «Нарын курут» помогли разработать новые этикетки для сыра чечил, курута, горного меда и тушеных консервов.

Отныне здешние предприниматели намерены продавать свою продукцию под единым торговым брендом Нарына.
Программа ПРООН «Комплексное развитие Нарынской области», финансируемая правительством Российской Федерации ($3,5 млн.), реализована в 30 селах Ак-Талинского, Ат-Башинского и Джумгальского районов. Основная ее цель — сокращение бедности через создание условий для устойчивого социально-экономического развития высокогорного региона.

На сегодняшний день в рамках этой программы создано свыше 80 предприятий на 375 рабочих мест, улучшился полив 9 тысяч гектаров пашни благодаря реабилитации ирригационной инфраструктуры. 25 тысяч сельчан получили доступ к чистой питьевой воде. Кроме того, установлено 28 трансформаторов, построено 12 теплиц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *