Main Menu

Продажи уходят в интернет

ПоделитьсяShare on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK
Print this page
Print

Кыргызстанские швейные компании прошли обучение работе с маркетплейсами.


Случившийся кризис во время пандемии ускорил развитие в первую очередь сегмента интернет-торговли. Месяцы ограничений вынудили перейти в онлайн даже самых консервативных покупателей и продавцов, сформировав новую привычку потребления у миллионов жителей по всему миру и открыв новые каналы дистрибуции. Маркетплейсов становится всё больше, они активно развиваются. По данным исследований, сейчас на их долю приходится больше половины покупок в сети. Площадки еже-
дневно привлекают миллионы потенциальных покупателей. Работа с маркетплейсами стала актуальной темой для изучения и обучения. Кыргызстанские швейные компании всё больше и больше заинтересованы выходить на крупнейшие торговые интернет-площадки для продвижения своей продукции на внешних рынках.
Эксперт Ассоциации фэшн-дизайнеров Кыргызстана Раиса Плаксина рассказала участникам тренинга об особенностях маркетплейсов, схемах сотрудничества с ними, о ценах и конкурентоспособности товара, особенностях продаж, продвижения. «Маркетплейсы — новые возможности для любой компании, решившей расширить географию продаж и выйти на новые рынки, увеличить охваты и развить сотрудничество с новыми партнёрами», — сказала эксперт.
По её словам, сегодня отечественные компании сталкиваются со сложностью работы на маркетплейсе Wildberries из Кыргызстана. Работу на данной площадке могут осуществлять только фирмы, зарегистрированные на территории России. Наши компании пока не имеют прямого выхода на площадку.






Добавить комментарий