Main Menu

Дорога серой лентой вьется

Дорога серой лентой вьется
ПоделитьсяShare on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK
Print this page
Print

В Бишкеке прошла научно-практическая конференция «Внедрение новых технологий на дорогах Кыргызстана».

В ней участвовали вице-премьер-министр Мухамметкалый Абулгазиев, министр транспорта и дорог Жамшитбек Калиев, руководитель секретариата Межправительственного совета дорожников стран — участниц СНГ Бури Каримов, представители Технического комитета Европейской ассоциации асфальта Thomas Falvo (Германия), компании ТОО «ЮнидАс Групп» из Казахстана (технология применения щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси (ЩМА), французской компании PR Industry (технология по применению эффективной полимерной добавки PRFlex), ГУП «Институт нефтехимпереработки» Республики Башкортостан и другие.

На конференции рассказали о новых технологиях в строительстве дорог. В частности, полимере — щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси для устройства дорожных асфальтобетонных покрытий, которая повышает прочность и устойчивость к растрескиванию, вызванному низкими температурами и нагрузками, уменьшает деформацию. Она также предотвращает размягчение покрытия при высоких температурах, что особенно актуально в условиях нашей страны.
Актуальна и предлагаемая технология двойной поверхностной обработки с использованием полимербитумных эмульсий и синхронным распределением эмульсии и щебня оборудованием «Чипсилер». Благодаря этому дорожное полотно более ровное и герметичное, не пропускает влагу.

Дорога серой лентой вьетсяПредлагается также струйно-инъекционный метод ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий, основанный на применении битумной эмульсии и каменного материала, которые под давлением вносятся в ремонтируемый участок. Вся работа выполняется специальной установкой Magnum за очень короткое время. Новая технология позволяет очистить поверхность покрытия сжатым воздухом, полностью наносить эмульсию под давлением и заполнить яму смесью каменного материала с эмульсией. Ремонтный материал может использоваться на влажной поверхности.

Компания “ЮнидАс Групп” предлагает технологию герметизации трещин и швов дорожных и аэродромных покрытий с применением оборудования Crafco и полимербитумной мастики, которая заполняет шов. А устройство омолаживающих пропиточных составов Reclamite© (рекламайт) направлено на замедление естественного старения битума и тем самым предупреждает появление различных дефектов, шелушений, трещин, выбоин. Состав препарата наносится на новые асфальтобетонные покрытия, на которых еще не наблюдается явных разрушений.

В рамках конференции также прошли выставка и демонстрация спецтехники, которую используют при строительстве и ремонте автодорог.






Related News

Вперёд, навстречу цифровизации

ПоделитьсяFacebookTwitterVKPrintПредседатель Кабинета министров Акылбек Жапаров представил коллективу Министерства цифрового развития нового и. о. министра.

Необходимы инвестиции в энергетику

ПоделитьсяFacebookTwitterVKPrintПредседатель Кабинета министров Акылбек Жапаров встретился с региональным директором Всемирного банка по странам Центральной АзииRead More

Добавить комментарий