За нами просили не занимать

Наша цель - построение нового Кыргызстана

Государственная налоговая служба Кыргызстана презентовала пилотный проект по внедрению обновлённой системы электронной очереди с функцией онлайн-бронирования.

Как сообщили в ГНС КР, с помощью обновлённой электронной очереди налогоплательщики смогут воспользоваться тремя способами записи в очередь для получения налоговых услуг: через терминал в Едином окне, отсканировать специальный QR-код, расположенный в налоговом органе, или онлайн через мобильное приложение Salyk.kg.

За нами просили не занимать

— Бронирование очереди позволит налогоплательщикам заранее планировать посещение, минимизировать время ожидания и улучшить взаимодействие с налоговыми органами, — пояснила заместитель председателя ГНС Нургуль Салиева. — Кроме того, для обеспечения прозрачности и повышения доверия населения в залах обслуживания будут установлены устройства видео- и аудиофиксации процесса оказания услуг.

По её словам, новая система интегрирована с сервисом оценки качества обслуживания. Посетители смогут оценить работу сотрудников, отсканировав QR-код с талона электронной очереди. Она также будет собирать аналитические данные, включая время обслуживания и количество посетителей по видам услуг. Эти данные помогут повысить качество предоставляемых услуг.

За нами просили не занимать

Напомним, на данный момент обновлённый сервис электронной очереди проходит тестирование в управлении ГНС Ленинского района
Бишкека. После успешного завершения тестирования он будет внедрён в 27 Единых окнах территориальных налоговых органов.