Службой антимонопольного регулирования при Министерстве экономики и коммерции проведён круглый стол, приуроченный ко Всемирному дню защиты прав потребителей. Участвовали представители государственных и муниципальных органов, учреждений, средств массовой информации и общественных организаций.
Тема круглого стола: “Грамотный потребитель – ответственный бизнес”. Основная цель мероприятия – оказать информационную и консультативную помощь потребителям в рамках взаимодействия Службы антимонопольного регулирования с государственными и муниципальными органами, учреждениями и организациями.
Председатель службы Кенешбай Тайлаков отметил большую роль государственного антимонопольного органа в сфере защиты прав потребителей, также озвучил итоги работы за 2022 год и планы на нынешний.
В завершение мероприятия принят алгоритм действий потребителя, который поможет быстро получить помощь в случае нарушения его прав.