В прошлом году в сall-центр Государственной налоговой службы поступило около 170 тысяч обращений граждан, которым требовалась консультация специалистов ведомства по наиболее актуальным налоговым вопросам.
По информации пресс-службы ГНС, по сравнению с 2022 годом количество обращений возросло почти в 2,5 раза.
«Большинство звонивших интересовались вопросами, связанными с заполнением и представлением налоговой декларации, отчётов, получением справок, а также расчётами и ставками налогов на имущество и землю. Налогоплательщики также чаще интересовались процедурами использования электронных налоговых услуг, включая «Личный налоговый кабинет», ККМ, ЭТТН, ЭСФ, мобильное приложение Salyk.kg, и другими вопросами налогообложения», — говорится в официальном сообщении ГНС КР.
В 2023 году усовершенствовали формат работы сall-центра налоговой службы. Внедрены технические новшества, и увеличено количество операторов, что существенно повысило качество обслуживания налогоплательщиков. Доступно 30 каналов для приёма входящих звонков вместо прежних 11.
Новая система позволяет операторам сall-центра филь-тровать звонки от тех, кто не дозвонился, чтобы связаться с ними и уточнить вопросы.
Если оператор сталкивается с затруднениями при предоставлении ответа на сложные вопросы, он может перезвонить с места или связать гражданина с налоговыми специалистами или службой технической поддержки. Руководитель сall-центра также может одновременно присоединиться к разговору, чтобы помочь оператору.
Основная цель сall-центра по номеру 116 — разъяснение норм налогового законодательства страны и оперативное предоставление различной справочной информации. Звонки для всех операторов бесплатные.