Государственная налоговая служба страны сообщает о готовности к тестированию новых сервисов, направленных на улучшение взаимодействия с налогоплательщиками.
Как заявили в ведомстве, для оптимизации обмена информацией между ГНС и бизнесом, а также для упрощения взаимодействия между налогоплательщиками разработаны сервисы по отправке и получению электронных счетов-фактур и электронных товарно-транспортных накладных из систем ведения учёта товаров или услуг.
«Это позволит сократить временные и ресурсные затраты при работе с учётными и сопроводительными документами, так как не потребуется использование информационных систем налогового органа. ГНС приглашает заинтересованных операторов учётных систем и иных цифровых платформ, предоставляющих услуги предпринимателям, принять участие в тестировании и дальнейшем запуске указанных сервисов», — говорится в официальном сообщении фискального органа.
В ГНС также пояснили, что для получения доступа к новым сервисам и проведения тестирования необходимо обратиться с письмом в Налоговую службу Кыргызской Республики с приложенной документацией, подтверждающей право владения сопровождаемым программным продуктом или использования лицензионного программного обеспечения учётной системы.