Обращения онлайн

Для оперативного и эффективного взаимодействия государственных и муниципальных органов республики с гражданами внедрена единая система обращений населения через Государственный портал электронных услуг https://portal.tunduk.kg/.

 

Эта система позволяет авторизованным пользователям Госпортала направлять обращения в виде предложения, заявления, жалобы в государственные и муниципальные органы Кыргызстана, контролировать статус рассмотрения своих обращений в разделе “История обращений”, а также получать оповещения о статусе рассмотрения через электронную почту или мессенджер Telegram. Дополнительно можно получить копию ответа на свой запрос, оценить ответ и оставить комментарий.

 

Пользователи Госпортала, не прошедшие авторизацию, также имеют возможность направлять обращения в государственные и муниципальные органы и получать обработанный ответ. Однако для них недоступна функция отслеживания обращения и возможность оценки полученного ответа. Граждане также имеют возможность воспользоваться данной системой через официальные сайты государственных органов и мобильное приложение “Тїндїк”, что обеспечивает им удобство и доступность во взаимодействии с
госорганами.

 

Отметим, что все обращения автоматически поступают через систему электронного документооборота “Инфодокс” к исполнителю в госорган, что позволяет автоматизировать, упростить и ускорить данный процесс.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *