Заместитель председателя Кабинета министров Бакыт Торобаев участвовал в торжественном мероприятии по случаю 105-летия образования органов записи актов гражданского состояния и 90-летия установления паспортной системы в Кыргызстане.
Он поздравил сотрудников с профессиональным праздником. «На вас лежит ответственная и почётная миссия. Именно вы регистрируете брак молодожёнов, давая тем самым союзу двух любящих сердец юридический статус, а спустя время регистрируете их детей. Тем самым все перемены в жизни человека происходят на ваших глазах», — подчеркнул он.
Бакыт Торобаев отметил, что трудно представить работу Департамента регистрации населения без цифровизации. «В этой связи необходимо уделить пристальное внимание автоматизации рабочих процессов и переводу услуг в электронный формат в ведомстве. Наша страна реализует целенаправленную и последовательную государственную политику в сфере документирования населения именными документами, удостоверяющими личность. Сегодня паспорт гражданина Кыргызстана — защищённый и современный документ на основе биометрических технологий, отвечающий международным требованиям, установленным Международной организацией гражданской авиации», — отметил он.
В завершение праздничного мероприятия за вклад в реализацию государственной политики в сфере документирования населения ветеранам и работникам органов записи актов гражданского состояния вручены нагрудные знаки, почётные грамоты и благодарственные письма.