Уважение никто не отменял

После беспорядков, которые произошли в Бишкеке в ночь на 18 мая, их “авторы сценария” решили не останавливаться на достигнутом. Теперь они прибегли к банальному раскачиванию ситуации в соцсетях, куда был выложен видеоролик о якобы грубом отношении сотрудников аэропорта “Манас” к иностранным пассажирам.

 

 

Руководство аэропорта призвало не вводить общественность в заблуждение и прокомментировало ситуацию.
“21 мая властями Пакистана были организованы бесплатные рейсы для своих граждан, и в связи с этим начался массовый поток людей этой страны в аэропорт “Манас”, с требованием зарегистрировать их на бесплатный рейс. В результате начали происходить конфликтные ситуации, потому как количество желающих улететь этими рейсами превышало количество мест в самолёте. Граждане Пакистана, находясь на территории аэропорта “Манас”, начали выкрикивать недовольство в адрес своей страны и требовать предоставить возможность вылететь из Кыргызстана бесплатным рейсом. Сначала вылететь из Кыргызстана имели возможность все граждане Пакистана, пребывающие в Кыргызстане, но позже МИД Пакистана пре-
доставил списки, согласно которым и происходила регистрация пассажиров. В эти списки не вошли многие граждане Пакистана, и они начали проявлять недовольство, требуя внести их имена в эти списки”, – говорится в официальном сообщении ОАО “МАМ”.

 

Также руководство аэропорта пояснило, что в данной ситуации власти Кыргызстана и аэропорт “Манас” не несут ответственности за составление или изменение этих списков. Гражданам Пакистана необходимо обратиться в посольство своей страны в Кыргызстане для решения этого вопроса, а не находиться круглосуточно в аэропорту и создавать помехи в его работе.

 

Аэропорт “Манас” со своей стороны предоставил необходимые условия для всех посетителей и пассажиров, сотрудники аэропорта выполняют свою работу, соблюдая все правила и требования авиационной безопасности.

 

Также ОАО “МАМ” прокомментировало видео о якобы грубом обращении сотрудников аэропорта “Манас” с гражданами Пакистана.

 

“В аэропорту существуют свои правила пребывания, нарушать которые нельзя. Так, в аэропорту при регистрации на рейс имеется жёлтая линия, пересекать которую, пока регистрируется один пассажир, другим нельзя. Но гражданами Пакистана эти правила игнорировались, и они массово наваливались на стойки регистрации, чем создавали аварийные ситуации. На требования сотрудников аэропорта отступить назад они не реагировали. В связи с чем сотрудникам аэропорта и прибывшим сотрудникам милиции пришлось проявить жёсткость, потому как такое недисциплинированное поведение создаёт помехи в работе всего аэропорта”, – указано в пресс-релизе ОАО “МАМ”.

 

По сообщению ведомства, на место также были вызваны сотрудники посольства Пакистана для разрешения сложившейся ситуации. Они на месте объясняли своим гражданам о правилах пребывания в аэропорту и о том, почему они не могут зарегистрироваться на бесплатный рейс.

 

На сегодняшний день ситуация нормализовалась. Для пассажиров созданы все условия для комфортного и безопасного пребывания в аэропорту.

 

ОАО “МАМ” обращается ко всем пользователям социальных сетей с просьбой не распространять ложную информацию и не усугублять сложившуюся ситуацию. Также просим общественность не вводить людей в заблуждение и не создавать конфликтные ситуации, преподнося недостоверную информацию. Напоминаем, что существует ответственность за распространение ложной информации и разжигание межнациональной розни.