В один клик

Министерство цифрового развития страны информирует кыргызстанцев о внедрении единой системы обращений граждан через Государственный портал электронных услуг Кыргызской Республики https://portal.tunduk.kg/.

 

Как заявили в ведомстве, государственная система электронных сообщений позволит авторизованным пользователям Госпортала направлять обращения в виде предложения, заявления, жалобы в государственные и муниципальные органы страны, и контролировать статус рассмотрения своих обращений в разделе “История обращений”.

 

Кроме этого, система даёт возможность получать оповещения о статусе рассмотрения через электронную почту или мессенджер Telegram. Дополнительно они могут получить копию ответа на свой запрос, оценить ответ и оставить комментарий.

 

Пользователи Госпортала, не прошедшие авторизацию, тоже смогут направлять обращения в государственные и муниципальные органы и получать обработанный ответ. Однако для них недоступна функция отслеживания обращения и возможность оценки полученного ответа.

 

Также граждане смогут воспользоваться данной системой через официальные сайты государственных органов и мобильное приложение “Тїндїк”, что обеспечивает им удобство и доступность во взаимодействии с госорганами.

 

В ведомстве подчеркнули, что все обращения автоматически поступают через систему электронного документооборота “Инфодокс” к исполнителю в госорган, что позволяет автоматизировать, упростить и ускорить данный процесс.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *