Министерство цифрового развития страны информирует кыргызстанцев о внедрении единой системы обращений граждан через Государственный портал электронных услуг Кыргызской Республики https://portal.tunduk.kg/.
Как заявили в ведомстве, государственная система электронных сообщений позволит авторизованным пользователям Госпортала направлять обращения в виде предложения, заявления, жалобы в государственные и муниципальные органы страны, и контролировать статус рассмотрения своих обращений в разделе “История обращений”.
Кроме этого, система даёт возможность получать оповещения о статусе рассмотрения через электронную почту или мессенджер Telegram. Дополнительно они могут получить копию ответа на свой запрос, оценить ответ и оставить комментарий.
Пользователи Госпортала, не прошедшие авторизацию, тоже смогут направлять обращения в государственные и муниципальные органы и получать обработанный ответ. Однако для них недоступна функция отслеживания обращения и возможность оценки полученного ответа.
Также граждане смогут воспользоваться данной системой через официальные сайты государственных органов и мобильное приложение “Тїндїк”, что обеспечивает им удобство и доступность во взаимодействии с госорганами.
В ведомстве подчеркнули, что все обращения автоматически поступают через систему электронного документооборота “Инфодокс” к исполнителю в госорган, что позволяет автоматизировать, упростить и ускорить данный процесс.