Пользователи системы электронного документооборота (СЭД) Infodocs могут продлить облачный сертификат на электронную подпись (ОЭП) в максимально короткое время.
По информации Министерства цифрового развития, до недавнего времени существовала норма, когда по истечении срока действия сертификата обладатели электронной подписи вынуждены были письменно обращаться в Центры обслуживания населения, а после какое-то время ждать ответа на свой запрос.
Теперь же им достаточно всего одного клика, чтобы продлить действие электронной подписи.
“За неделю до окончания срока действия ОЭП пользователи СЭД Infodocs получают уведомление с предложением о продлении ресурса. Интеграция СЭД и система “Е-Кызмат” позволяют проводить проверку данных обладателя ОЭП автоматически. После этой процедуры на электронную почту пользователя приходит специальное уведомление”, – говорится в сообщении министерства.
Как пояснили в ведомстве, это нововведение будет более удобным и безопасным, а также сэкономит время.