Звонят, откройте чат

За прошедший год колл-центр “119” обработал более 245 600 звонков и 20 800 онлайн-обращений.

 

Минцифры напоминает, что для удобства населения работает колл-центр “119”, где можно получить консультацию по линии загса, паспорта, регистрации адреса, электронной облачной подписи и другим услугам, предоставляемым в Центрах обслуживания населения.

 

Бесплатный звонок в колл-центр позволяет сэкономить время и заранее уточнить необходимый перечень документов, график работы, адреса ЦОН, готовность паспорта, наличие прописки в электронной базе, стоимость услуг, вопросы по госномерам с особенной комбинацией цифр и букв.

 

Звонки и онлайн-обращения идут через чаты на официальных сайтах МЦР (digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, portal.srs.kg). Онлайн-чат позволяет гражданам, находящимся за пределами страны, получить консультацию удалённо и обратиться за услугами в наши дипломатические представительства КР за рубежом.

 

Максимальное количество звонков поступило в апреле при запуске системы “Электронная запись в школу” – 30 800.Топ-5 вопросов по статистике за 2022 год: паспорт – 148 300; загс – 34 860; электронная запись в школу – 26 500; электронная облачная подпись – 15 600; электронная запись в детский сад – 9 500.
Важно отметить, что по номеру “119” можно оставить жалобу или предложение по работе всех подразделений Министерства цифрового развития. Звонок для операторов связи КР – бесплатный.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *