Вот нас и закодировали

За три месяца этого года автоматизированной информационной системой “Маркировка товаров” выдано 41 млн 89,5 тыс. кодов маркировки товаров средствами цифровой идентификации.

 

 

Для табачной продукции, к примеру, выдано 32,3 млн кодов, алкогольной – 8,2 млн, текстильной – 404,6 тысячи, обувной продукции – 27,7 тыс., для парфюмерной – 1,8 тыс.

 

С момента внедрения информационной системой всего выдано 780,9 млн кодов маркировки. Для табачной продукции – 660,3 млн кодов, алкогольной – 119,2 млн, текстильной – 1,1 млн, обувной продукции – 80,2 тысячи кодов, для парфюмерной – 1,8 тысячи.

 

В системе “Маркировка товаров” зарегистрированы и получают коды маркировки более двух тысяч производителей и импортёров.

 

Напомним, с 1 июля 2021 года в нашей стране введена обязательная маркировка на алкогольную и табачную продукцию, а с 1 января 2023 года проводится пилотный проект маркировки пивной продукции. А с 1 апреля этого года экспортёрам и производителям необходимо замаркировать средствами идентификации товары лёгкой промышленности, подлежащие обязательной маркировке в России.

 

Заказать коды маркировки по новым товарным группам лёгкой промышленности можно у Национального оператора маркировки и прослеживаемости маркированных товаров Кыргызской Республики ЗАО “Альфа Телеком” на сайте main.teksher.kg.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *