Работать в унисон

Планы на год

Торага Жогорку Кенеша Нурланбек Шакиев, руководство и заведующие профильными отделами аппарата парламента обсудили вопросы по совершенствованию процессов законотворчества, цифровизации документооборота, повышения качества правовой экспертизы проектов НПА.

 

Спикер подчеркнул значимость обеспечения качественной организации работы с документами, проведения экспертизы проектов законов и постановлений согласно установленным требованиям.

 

“Сегодня, в первый рабочий день нового года, я собрал руководителей ключевых отделов аппарата Жогорку Кенеша, которые ответственны за документационное обеспечение процесса законотворчества, своевременный приём и обработку писем и обращений от граждан и госорганов, экспертизу документов и другие актуальные вопросы, необходимые для эффективной реализации поставленных перед Жогорку Кенешем задач. Принимаемые законы и экспертизы должны быть качественными, грамматически правильными и понятными для применения”, – сказал он, обратив особое внимание на осуществление документооборота на государственном языке.

 

В частности, торага призвал завершить процесс цифровизации и дальнейшей проработки внедрения системы электронного документооборота Infodocs, отметив, что в прошлом году Жогорку Кенеш, как и другие госорганы, перешёл на эту информационную систему, предназначенную для перевода документов в электронный формат. Предстоит аппарату наладить плодотворную работу по обозначенным направлениям в тесном взаимодействии с секретариатами парламентских фракций и депутатских групп.

 

В свою очередь руководитель аппарата Жогорку Кенеша Шабданбек Алишев рассказал о мерах, принимаемых для стандартизации обработки документов, улучшения исполнительской дисциплины, а также перевода документооборота на государственный язык. Далее каждый из завотделов отчитался о проводимой работе, также участники встречи обсудили предстоящий план работы аппарата Жогорку Кенеша.

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *